Смотреть Свернуть https://proffseo.ru/privacy Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/privacy Вебмастер https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/privacy Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve site https://proffseo.ru/kontakty ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov site https://proffseo.ru/privacy ru/; и так далее https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/kontakty + оплата по факту позиций сайта в ТОП; до 50 поисковых запросов; продвижение по РФ: Москва + регионы https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve по версии AdIndex, 2021 https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf * Подробнее о классификации запросов информация есть в статье: Как проверить геозависимость запроса?. Есть одно исключение — по-настоящему редкая тематика бизнеса, очень узкая и специфичная ниша, которой посвящены лишь единичные веб-проекты https://proffseo.ru/ Тогда продвижение сайта по России существенно упростится за счет снижения или полного отсутствия конкуренции https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
|